Posted 18 декабря 2019,, 11:11

Published 18 декабря 2019,, 11:11

Modified 23 февраля 2022,, 14:10

Updated 23 февраля 2022,, 14:10

Скрыла авто, переписав на отчима. В деле омской модели plus size новые подробности

Скрыла авто, переписав на отчима. В деле омской модели plus size новые подробности

18 декабря 2019, 11:11
Фото: Медиахолдинг1Mi
В деле омской модели plus size Екатерины Бредовой появились новые подробности. Омич, который пытается отсудить у Екатерины долг в 375 тыс рублей рассказал «Новому Омску», как модель пыталась уйти от долгов.

Очередное заседание по делу о взыскании крупного долга с омской модели прошло накануне в Кировском районном суде. В очередной раз должница не явилась на суд — пришли только ее юрист и отчим, который рассказал интересные детали.

Оказалось, что Бредова начала избавляться от имущества, чтобы приставы не арестовали его в счет долгов. Свою машину она якобы продала отчиму, однако фактически денег за сделку он не получил, а Бредова продолжает пользоваться автомобилем.

««Отчим признался в том, что сделка купли-продажи им автомобиля Бредовой была мнимой. Она попросила его переоформить автомобиль на себя, так что денег при сделке не получал. На тот момент он не знал, что у нее долги, и таким образом она уходит от их уплаты. Свидетели подтвердили, что Бредова эксплуатирует данный момент автомобиль в личных целях, а также то, что она лично мне говорила, что автомобиль перепишет и деньги возвращать не будет», - рассказал изданию истец.

На омскую модель открыто 15 делопроизводств на общую сумму около полумиллиона рублей. Среди долгов — пени, штрафы за просроченные платежи и сами кредитные платежи, не выплаченные до сих пор. Напомним, Екатерина Бредова является руководителем омского модельного агенства plus size. В последний раз информация о ней появлялась в СМИ после скандала из-за фотографий омской учительницы, которая занималась в агентстве Бредовой. Фотографии в купальнике увидели родители подростков и пожаловались руководству школы. Виктории пришлось уйти. В мэрии Омска посчитали, что своим поступком девушка «уронила имидж» школы и профессии, а региональное Минобразования, наоборот, предложило ей вернуться на работу.

"