Posted 18 октября 2019,, 08:49

Published 18 октября 2019,, 08:49

Modified 23 февраля 2022,, 14:01

Updated 23 февраля 2022,, 14:01

Замглавы ФАС обещает выполнить задачу Путина: снизить плату за мусор в Омске в 2 раза

18 октября 2019, 08:49
Заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин уверен, что задача двукратного снижения платы за мусор для омичей, поставленная главой государства, будет выполнена после пересчета мусорного норматива.

Заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин уверен, что задача двукратного снижения платы за мусор для омичей, поставленная главой государства, будет выполнена после пересчета мусорного норматива. Об этом он заявил сегодня в Омске на Международном форуме социальных предпринимателей и инвесторов «Инносиб 2019».

«Произошло снижение примерно в два раза стоимости услуг по вывозу мусора. Снижение в целом в меньшей степени чем в два раза, но в том числе сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы уточнить нормативы. С учетом уточнения по нормативам, я думаю, эта задача будет обеспечена», — сказал Голомолзин.

Напомним, летом этого года на прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным обратился омич, который пожаловался на высокий тариф за вывоз мусора. Глава государства поручил ФАС РФ разобраться с ситуацией в регионе. В свою очередь руководитель ФАС РФ Игорь Артемьев пообещал президенту снизить тариф в два раза. Впоследствии в соответствии с предписанием антимонопольного ведомства в Омске в два раза были снижены расходы на транспортирование мусора, а общее снижение тарифа для граждан составило лишь около 30%.

РЭК Омской области посчитала предписание ФАС о снижении тарифов на вывоз мусор незаконным и вместе с регоператором «Магнит» обратилась с исковым заявлением в суд, требуя отменить решение.

Анатолий Голомолзин уверен в правомерности позиции антимонопольного ведомства.

«Разбирательства по тарифам решаются в установленном порядке. Это наша текущая деятельность. Последнее слово скажет суд. Если ФАС такие требования сформулировала, безусловно, мы будем защищать свою позицию в суде. По крайней мере в тех делах, в которых я участвую непосредственно, мы добиваемся результата. Не всегда это происходит в первых судебных инстанциях, но, как правило, на последних инстанциях это происходит», — сказал он.

"