Posted 7 июля 2020,, 09:06
Published 7 июля 2020,, 09:06
Modified 23 февраля 2022,, 14:48
Updated 23 февраля 2022,, 14:48
По словам директора департамента транспорта Омска Александра Вялкова, объединение предприятий поможет эффективней расходовать денежные средства за счет создания единого центра принятия решений. Организовывать госзакупки на ремонт дорог и нанесение на них разметки станет удобнее.
«Какой-то особенной экономии это нам не принесет. Главное, что нам это даст – удобство – юрлицо будет самостоятельно выполнять весь необходимый объем работ, а не обращаться от одного предприятия к другому с просьбами и требованиями», - отметил чиновник.
В качестве примера Вялков привел передачу светофоров от УДХБ к «Транссигналу», которое ранее занимало не один день. Теперь же бюджетное учреждение сможет запустить светофор в эксплуатацию почти сразу же после окончания ремонтных или строительных работ.
Всех сотрудников, работающих в МП «Транссигнал», в мэрии пообещали устроить в УДХБ.
«Проект решения гласит: информацию к сведению принять, предложение департамента транспорта одобрить. Предлагаю за это и проголосовать», - резюмировал обсуждение глава комитета по вопросам муниципальной собственности Максим Астафьев.
Напомним, о грядущем объединении предприятий можно было предположить уже в феврале 2020 года, когда «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» объявило аукцион на закупку специального автомобиля, с помощью которого можно наносить разметку на дороги. Начальная стоимость контракта составила 5.27 млн рублей. Отметим, что до этого разметку на дороги обычно наносили подрядчики, с которыми мэрия Омска заключала соответствующие контракты.
Также для нанесения разметку в мэрии закупили ручную машину LineLazer 5900 за 637 тыс рублей. Техника позволит нанести разметку на переходах, стрелки и стоп-линии. Для удаления старой или ошибочно нанесенной разметки закуплена демаркировочная машина LATOKHO DM 200 G за 266 тыс рублей.