Posted 5 сентября 2017,, 11:45

Published 5 сентября 2017,, 11:45

Modified 23 февраля 2022,, 11:42

Updated 23 февраля 2022,, 11:42

Журнал «Аэрофлот» признан лучшим авиационным бортовым изданием страны

5 сентября 2017, 11:45
Ежегодная премия.

Бортовой журнал «Аэрофлот» стал лауреатом VIII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Премия присуждена в номинации «Лучшее медиа в воздухе» категории «Лучшие в медиа. Потребительский рынок». Торжественная церемония награждения состоялась в отеле Marriott Krasnaya Polyana 5* в Сочи.

Бортовой журнал «Аэрофлот» — фирменное печатное издание, которое бесплатно распространяется в салоне экономического класса на всех рейсах авиакомпании. Журнал выпускается ежемесячно тиражом 120 тысяч экземпляров. В нем представлены материалы информационно-развлекательного характера, рассчитанные на любую аудиторию: актуальные новости, обзоры знаменательных событий, описания интересных туристических маршрутов и модных трендов, а также специальные страницы для самых маленьких пассажиров.

Ранее в этом году другое бортовое издание Аэрофлота — детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» — получил высшую награду на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа — 2017» и завоевал бронзу в номинации «Бортовой журнал» на престижном международном конкурсе ASTRID Awards.

Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» — награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Вручение наград в номинации «Лучшие в медиа. Потребительский рынок» направлено на поощрение СМИ и журналистов, которые освещают все аспекты потребительского рынка в России и заботятся о своих читателях.

Источник: ИА «Город55»

"